Перейти до основного вмісту

Одесский торговый порт подозревают в схеме при проведении тендера

Морской торговый порт уличили в искажении результатов тендерных торгов, ради победы конкретного участника

ГП Одесский морской торговый порт уличили в искажении результатов тендерных торгов, ради победы конкретного участника за "откат" в 15% от суммы. Об этом сообщает 368.media со ссылкой на материалы уголовного производства.
Речь идет о коррупционной сделке между государственной стивидорной компанией и ГП Черноморский экспертно-технический центр Гоструда, отмечает издание.

Уголовное производство открыли по ч.4 ст.191 УК (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением).
В конце 2017 года порт обнародовал информацию о проведении тендера на проектно-изыскательные работы по обследованию технического состояния с выдачей экспертных выводов о техническом состоянии объектов стивидорной компании.
По данным следствия, директор центра Гоструда узнал об этом и предложил начальнику тендерного отдела порта Ирине Будариной "откат" в 15% от суммы с целью победы.
В тендере приняло участие четыре компании: Одестехкон, НИИ подземного и специального строительства, НПФ Лугстройэксперт и ГП Черноморский экспертно-технический центр Гоструда.
Победителем тендера стало госпредприятие с предложением в 1,5 млн грн.
После оформления сделки директор ГП Черноморский экспертно-технический центр Гоструда поставил своему заместителю задачу подыскать частную фирму, на чей счет можно было перевести уже 30% от стоимости сделки. Тот обратился к юрисконсульту. В нарушении условий договора с портом, они привлекли ЧП Укрспецпроект-1 в качестве субподрядчика. Со счета именно этой компании перевели более 400 тыс. грн.
Предполагается, что далее деньги обналичили и распределили между участниками.

Популярні дописи з цього блогу

Как вывести пятна от мочи - эффективные способы

Очень неприятно, когда по тем или иным причинам на обивке дивана, матраце или ковре появляется пятно мочи. Это может быть проказа домашнего любимца или старания годовалого ребенка, которого отучают от подгузников, или же последствия другой ситуации.  Встает вопрос, как вывести пятна от мочи, чтобы исчезло неприятное загрязнение, а главное, чтобы не оставалось запаха. В случае с котятами и щенками запах создает огромные проблемы, ведь он едкий и неприятный, а для них это метка для продолжения непотребства. Если есть возможность оперативно постирать вещь, на которую попала моча, то проблема в подавляющем большинстве случаев проходит без следа. Следует выстирать одежду или пеленку согласно требованиям к материалам и все закончится так же быстро, как и началось. Проблемы могут начаться в том случае, если пятно уже успело высохнуть и образовать несмываемый солевой слой. Разговор же пойдет о ситуациях, когда стирка противопоказана или вовсе недоступна, когда моча попала на обивку дивана

Чи етично політичним повіям називати "політичнимі повіями" інших?

Депутат Вінницької обласної ради, голова ГО «Центр захисту журналістів», голова ГО «Антикорупційна спілка Вінниччини», голова профільної депутатської комісії по свободі слова Тетяна Редько оприлюднила свою е-декларацію про доходи, яка викликала цілу бурю емоцій у середовищі журналістів, громадських діячів, політиків. Річ у тім, що "Заслужений журналіст" Тетяна Редько – співзасновниця відомої у Вінниці газети «33 канал». Так от, виявляється, що статки пані Редько перевищують навіть статки багатьох вінницьких губернаторів, чиновників та бізнесменів, а справжнім журналістам такі «золоті гори» і не снились. Е-декларація «єдиної чесної журналістки» Певна річ, рахувати гроші у чужому гаманці – справа невдячна. Якщо це не стосується публічних людей, чиновників, судей, прокурорів, народних обранців різних рівнів. Слід зазначити, що із запровадженням е-декларацій у минулому році Тетяна Редько опублікувала на сайті власної газети блог, про те, які ненажери н

Українське Дунайське пароплавство переводить свій флот під прапор Словаччини

ПрАТ "Українське Дунайське пароплавство" (УДП) реалізує програму з переведення частини комерційного флоту під прапор Словаччини з тим, щоб зайти на ринок перевезення вантажів з/в порт Констанца. Про це повідомив в.о. голови правління судноплавної компанії Дмитро Чалий . "Пароплавство здійснює роботу з переведення флоту, який знаходиться в оперуванні, під прапор Словаччини, що дозволить уникнути обмежень "третього прапора" в портах Румунії. Це дасть можливість флоту пароплавства брати участь в перевезеннях з/на глибоководний порт Констанца, який сьогодні є одним з головних транспортних хабів у Східній Європі", – розповів Чалий. За його словами, це один із кроків, які робить УДП для якісного зростання вантажної бази. Ще одним потенційним джерелом збільшення перевезень є повернення традиційного вантажопотоку – залізорудної сировини (ЗРС) Полтавського ГЗК (маршрут Ізмаїл – австрійський Лінц), яке в 2012-2013 рр. становило до 40%