Перейти до основного вмісту

В Україні чекають дешевих дизельних авто з Німеччини

дизель

Цього тижня у Німеччині продовжує розпалюватися скандал навколо дизельних авто і махінацій з показниками шкідливих викидів. Щоб розрядити обстановку і уникнути тотальної заборони на дизельні авто в містах, автовиробники почали пропонувати премії за здані в утиль старі дизельні авто в обмін на нові.

Величина премій досягає від 2000 до 10 000 євро. Однак пропонує їх не тільки Volkswagen, а й інші німецькі автоконцерни, пише Поштівка.

52% німців схвалюють премії в результаті заміни старих дизельних автомобілів на нові. 30% виступають проти цієї ініціативи німецьких автовиробників. 48,6% водіїв дизельних авто підтвердили, що дана пропозиція залучить їх придбати новий дизельний автомобіль. Такими є результати опитування, проведеного інститутом Insa.

Представник партії Зелених Олівер Крішер застеріг, що ця ініціатива автовиробників призведе до поширення проблеми забруднення навколишнього середовища на бідні країни, зокрема на Африку, оскільки автовиробники не можуть запобігти тому, що старі автомобілі зрештою виявляться за кордоном і далі там будуть використовуватися. За словами Крішера, "цинічно ті автомобілі, які тут більше не відповідають стандартам, просто відправляти в інші країни".

Раніше німецькі автовиробники пообіцяли переобладнати п'ять мільйонів дизельних авто для зниження рівня викидів в атмофсеру, а також ряд премій для власників старих дизелів, які будуть обмінювати їх на нові моделі. Крім того, на німецькому ринку істотно впали ціни на вживані автомобілі, але після оголошення програм утилізації, ціни почали стабілізуватися.

Тим часом, старі німецькі авто хлинуть не тільки в Африку, про яку згадав Олівер Крішер, але і в Україну, вважають експерти. Вітчизняні оператори очікують напливу як нових авто з німецького ринку, від покупки яких відмовляються в самій Німеччині, так і вживаних авто. На хвилі чуток про можливу заборону в'їзду в окремі міста дизельних авто, прагматичні німці взяли курс на позбавлення від старих авто.

Хоча за опитуваннями, лише кожен п'ятий з опитаних, які планують змінювати машину, розглядає можливість покупки електромобіля. Але довіра до дизельних авто в Німеччині грунтовно підірвана. Цю тему часто обговорюють в ЗМІ – і німецькі автомобілісти розуміють, що рано чи пізно доведеться відмовитися від звичного укладу життя і дизельного авто.

Популярні дописи з цього блогу

Как вывести пятна от мочи - эффективные способы

Очень неприятно, когда по тем или иным причинам на обивке дивана, матраце или ковре появляется пятно мочи. Это может быть проказа домашнего любимца или старания годовалого ребенка, которого отучают от подгузников, или же последствия другой ситуации.  Встает вопрос, как вывести пятна от мочи, чтобы исчезло неприятное загрязнение, а главное, чтобы не оставалось запаха. В случае с котятами и щенками запах создает огромные проблемы, ведь он едкий и неприятный, а для них это метка для продолжения непотребства. Если есть возможность оперативно постирать вещь, на которую попала моча, то проблема в подавляющем большинстве случаев проходит без следа. Следует выстирать одежду или пеленку согласно требованиям к материалам и все закончится так же быстро, как и началось. Проблемы могут начаться в том случае, если пятно уже успело высохнуть и образовать несмываемый солевой слой. Разговор же пойдет о ситуациях, когда стирка противопоказана или вовсе недоступна, когда моча попала на обивку дивана

Мариупольский торговый порт использует мощную гелиосистему

Мариупольский торговый порт вложился «по-крупному» в нагрев собственного водоснабжения. Для подогрева воды будет использована крупнейшая в стране гелиосистема. Вакуумное мощное оборудование было установлено на крыше здания и заняло практически всю ее площадь. Осенью этого года планируется провести первые испытания солнечных батарей. Ведомство сообщает, что новые установки на крыше позволят снизить летом расход газа до нуля, сэкономив немалую часть средств. Солнечные панели окупятся уже через 4 года, по мнению специалистов. На крыше здания углесортировки завершают установку 252 солнечных коллекторов. Осенью текущего года планируется провести первый запуск солнечных батарей, но на полную мощность их включат в 2018 году. Такие вакуумные солнечные панели используют для сбора солнечной энергии, которая нагревает теплоноситель и обеспечивает пользователей горячей водой, и отапливает помещения. 

В Минэкоэнерго начали лоббировать «зеленую» энергетику

В Украине могут отменить льготный тариф на электроэнергию за первые 100 кВт-часов для населения. С 1 октября года такая норма может быть упразднена якобы для обеспечения оплаты «зеленого тарифа» производителям солнечных и ветровых электростанций. С такое инициативой выступила исполняющий обязанности министра энергетики и защиты окружающей среды Ольга Буславец. Как сообщили журналистам источники в министерстве проект Меморандума о взаимопонимании с инвесторами солнечных и ветровых электростанций уже разработан. При этом министр рассчитывает после его принятия дополнительно собрать с населения 3,1 миллиардов гривен. А в годовом исчислении это должно составить 11,6 миллиардов гривен. Таким образом Минэнерго фактически предлагает собрать с населения средства, необходимые для оплаты зеленым. Кроме того, дополнительные затраты предполагается переложить на промышленность и поднять тариф Укрэнерго, отмечает издание Бизнес Цензора, журналистам которого документ попал